Электронные больничные листы (ЭЛН) должны автоматически отображаться в личном кабинете на портале Госуслуг, но иногда пользователи не могут найти эту информацию. Рассмотрим основные причины этой проблемы.

Содержание

Основные причины отсутствия электронного больничного

  • Больничный оформлен в бумажном виде - не все медучреждения перешли на электронный формат
  • Не прошло достаточно времени - данные могут появляться с задержкой до 3 рабочих дней
  • Ошибки в данных пациента - несовпадение ФИО, СНИЛС или других реквизитов
  • Технические проблемы - сбои в работе информационных систем ФСС или Госуслуг
  • Отсутствие привязки медучреждения - клиника не подключена к системе электронного документооборота

Что делать, если больничный не отображается

  1. Уточните в медучреждении, в каком виде оформлен больничный (электронный или бумажный)
  2. Проверьте правильность своих данных в профиле Госуслуг (особенно СНИЛС)
  3. Подождите 3 рабочих дня после оформления больничного
  4. Обратитесь в службу поддержки Госуслуг или ФСС
  5. При необходимости запросите бумажную копию больничного

Где еще можно проверить электронный больничный

Способ проверкиКак получить доступ
Личный кабинет ФССЧерез учетную запись на сайте Фонда социального страхования
Мобильное приложение ФССОфициальное приложение для iOS и Android
Обращение в ФССЛичный визит или звонок в региональное отделение

Важная информация

С 2021 года все медучреждения обязаны оформлять больничные в электронном виде, за исключением особых случаев. Если ваш больничный не отображается на Госуслугах более 3 дней, это повод для обращения в медучреждение и ФСС.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как переоформить учетную запись на Госуслугах и прочее