Сеть магазинов "Пятерочка" использует персонажа "Ам Ням" в качестве одного из своих маркетинговых символов. Рассмотрим происхождение и значение этого образа.

Содержание

Сеть магазинов "Пятерочка" использует персонажа "Ам Ням" в качестве одного из своих маркетинговых символов. Рассмотрим происхождение и значение этого образа.

Происхождение персонажа "Ам Ням"

АспектОписание
Первое появление2018 год в рекламных кампаниях Пятерочки
Автор образаКреативное агентство по заказу X5 Retail Group
ПрототипОригинальный персонаж, созданный специально для сети

Значение и функции персонажа

Маркетинговые задачи "Ам Няма"

  • Визуальное представление акционных товаров
  • Запоминающийся символ скидок и специальных предложений
  • Создание положительных ассоциаций с покупками
  • Упрощение навигации по акционным товарам в магазине

Особенности образа

  1. Яркий желто-оранжевый цвет - ассоциация с радостью и энергией
  2. Дружелюбный дизайн - вызывает доверие
  3. Простота - легко запоминается и воспроизводится

Где используется персонаж

МестоКак применяется
В магазинахЦенники, стойки, рекламные материалы
В рекламеТВ-ролики, баннеры, листовки
В мобильном приложенииОбозначение акционных товаров

Почему именно "Ам Ням"

  • Легко запоминающееся детское название
  • Ассоциация с процессом еды ("ам" - кушать)
  • Вызывает положительные эмоции
  • Хорошо работает на целевую аудиторию (семьи с детьми)

Эффективность персонажа

По исследованиям компании, образ "Ам Няма" увеличивает узнаваемость акционных предложений на 23% и способствует росту продаж промо-товаров.

Интересный факт

Персонаж "Ам Ням" стал настолько популярен, что начал использоваться в детских раскрасках и появился в виде мягких игрушек, не связанных с брендом Пятерочки.

Другие статьи

Что делать если украли аккаунт Epic Games и прочее